Отключение систем впрыска мочевины AdBlue (АдБлю) и BlueTec (БлюТек) в Гатчине

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Смотреть видео про AdBlue

 

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток ОГ перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины - AdBlue.

Приинципальная схема системы 

 

 

Схема установки системы

 

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

 

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

 

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

 

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

 

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

 

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) - 18 000 - 25 000 руб

- Автомобили BMW: 40 000 руб

- Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 30 000 руб

- Автомобили Jeep - 40 000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от 40 000 руб

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (812) 914-40-86
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»