Volkswagen Passat B8 2.0 TDI 190 л.с. 2016

За что же столько напастей одному скромному двухлитровому дизелю?
- Сажевый фильтр DPF;
- Каталитический нейтрализатор ОГ окислительного типа;
- Система рециркуляции отработанных газов - EGR - контур высокого давления;
- Система EGR - контур низкого давления (забор ОГ после сажевого, далее - через турбину и интеркулер на впуск);
- Заслонка выхлопной системы для управления потоками ОГ для рециркуляции;
- Система впрыска мочевины AdBlue с катализатором SCR восстановительного типа, модулем впрыска мочевины, сенсорами оксидов азота NOx, модулями подогрева и бачком с дозирующим модулем мочевины...
...и еще порядка 10 компонентов, которые даже перечислять нет желания..
 
Все это экологическое безобразие вольготно расположилось внутри Volkswagen Passat B8 2016 года, с мотором 2.0 TDI BlueMotion (190 л.с.). Силовая установка третьего поколения, конфигурация ЕВРО-6 для рынка Евросоюза, где, к слову сказать, легально разрешены однополые браки (после изучения вышеупомянутой конструкции - не удивляет).
 
Так вот, когда ЭТО ВСЁ разом выходит из строя - владельцу становится тоскливо. Чтобы привести это всё в порядок, потребовался бы бюджет примерно в половину стоимости машины.
Помочь владельцу не смогли ни в одном сервисе в Питере. В одном месте, было, взялись - но, увидев страшное нагромождение под капотом, а паче того - ужасающий Bosch EDC17C74 - убоялись, не сдюжили. И с уверенностью вынесли вердикт - сие невозможно, и никто из ныне живущих людей не в силах принять этот нечеловеческий вызов.
Но владелец решил в последний раз попытать счастья, и всё же обратился в Лабораторию Скорости.
И мы смогли помочь. 2 дня работы с утра до вечера и вопрос решен.
Ранее мы уже показывали как выглядит банка с сажей и катализатором на Тигуанах и Кодиаках с новым мотором. Но на машинах для рынка РФ, к счастью, пока нет второго контура ЕГР, а также системы AdBlue.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

zmaximz

Volkswagen Passat 2.0 FSI, отключение катализаторов

Сломался у меня датчик температуры ОГ, глянул цену (5500р) и еще вспомнил про NOx (25000р)который тоже долго не ходит-начал искать места для чипа. В Кургане сразу отпали все, т.к. не знают что такое NOx. В лаборатории еще по телефону все понравилось. Сделали все что хотел: отлючили задние лямбды, температурник и нокс. Измений вроде никаких. Расход тот же. Делали все в Тюмени. Заняло полдня, т.к. машина редкая -прошивки готовой не было.

Николай Полещук

VW Passat B5 1.8t, отключение и удаление катализаторов

Сегодня забрал машину после выреза ката и отключения второй лямбды. Первое впечатление "Ооооо чудо" ))) Прибавилось динамики, пропал тупеж на низах, появился заметный отклик на педаль газа, расход заметно снизился. В общем разница заметна невооруженным глазом. Спасибо за проделанную работу!

Светлана Егорова

VW Passat B5+ 1.8t, отключение катализаторов

Станислав! спасибо за работу ! после вас уехали ........покатались............всё,что нас беспокоило ушло в никуда =)пассат в5+(чёрненький)ещё раз спасибо машина ведёт себя отлично!!=)

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости»