Отключение и удаление сажевого фильтра и системы EGR на Toyota Dyna 4.9 TD 135hp 2004 года выпуска

Автомобиль приехал к нам в режиме ограничения мощности, с неровным холостым ходом (подтраивание) и ошибкой по системе ЕГР (P0404, тойотовский код "71"). Также со слов клиента машина постоянно запрашивала регенерацию сажевого фильтра (у этой модели выведена дополнительная кнопка для принудительного запуска регенерации). 
 
Хотя ошибок по сажевому по диагностике не было, вскрытие его корпуса подтвердило - сажевый умер давно и навсегда. Плюс налицо были следы механического повреждения керамики, возможно, из-за наезда на кочку или удара по корпусу сажевика снизу. 
 
Решение: удаляем все "потроха" из банки сажевого фильтра, глушим канал ЕГР качественными 8-мм заглушками, после чего программно отключаем обе системы. Дополнительно отключаем кнопку принудительного прожига - она больше не нужна. 
 
Тест-драйв - авто едет великолепно несмотря на возраст, аварийный режим снят, ошибок нет. Запрос на регенерацию отсутствует. 
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: Toyota Flasher, Techstream для диагностики 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»