Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI. Удаление и отключение AdBlue

В нам, в "Лабораторию Скорости" обратился Volkswagen Passat в кузове B6 с дизельным турбированным двигателем 2.0 Blue TDI

 

 

Клиент жаловался на работу форсунки адблю, относящаяся к новомодной экологической системе - SCR (более известная по используемой жидкости AdBlue или "мочевине"). В большинстве случаев этот двигатель на Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI управляется ЭБУ Bosch EDC17 CP46. Однако, на машине клиента стоял ЭБУ  Bosch EDC17 cp20, устанавливаемый на Volkswagen T5, Crafter и Amarok.

Оба блока уже хорошо изучены нашими программистами и мы можем решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра (DPF)

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)

-отключение вихревых заслонок (заслонки впускных каналов)

-отключение системы SCR


 

Особенностью работы с данным типом ЭБУ заключается в том, что записывать программу можно через диагностический разъем при наличии в нашей базе (или наших партнеров) заводской программы (сток). Иначе, необходимо снимать ЭБУ с автомобиля и вычитывать сток с подключением непосредственно к плате

С машиной из данного отчета мы работали с разбором ЭБУ, так как программа была новой, а только на основе неё нужно делать программное решение! Блок находится под капотом (см. фото)

 

Работа по перепрошивке ЭБУ Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI производилась на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании ALientech!

После выполнения работ мы отключили форсунку, распрыскивающую мочевину (на фото ниже - зеленый кружок), датчик окисей азота NOx (желтый кружок - сам датчик, красный - блок датчика, он располагается за пластиковой защитой). Сами каталитические нейтрализаторы остались на месте (синие кружки)



Самыми распространенными проблемами, связанными с SCR является "убитый" датчик NOx (на фото - блок датчика)


 

Самыми распространенными ошибками являются:

P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal

Время работы по чиповке Volkswagen Passat B6 и отключению указанных систем обычно не выходит за рамки 4-5 часов


Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

zmaximz

Volkswagen Passat 2.0 FSI, отключение катализаторов

Сломался у меня датчик температуры ОГ, глянул цену (5500р) и еще вспомнил про NOx (25000р)который тоже долго не ходит-начал искать места для чипа. В Кургане сразу отпали все, т.к. не знают что такое NOx. В лаборатории еще по телефону все понравилось. Сделали все что хотел: отлючили задние лямбды, температурник и нокс. Измений вроде никаких. Расход тот же. Делали все в Тюмени. Заняло полдня, т.к. машина редкая -прошивки готовой не было.

Николай Полещук

VW Passat B5 1.8t, отключение и удаление катализаторов

Сегодня забрал машину после выреза ката и отключения второй лямбды. Первое впечатление "Ооооо чудо" ))) Прибавилось динамики, пропал тупеж на низах, появился заметный отклик на педаль газа, расход заметно снизился. В общем разница заметна невооруженным глазом. Спасибо за проделанную работу!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»