Чип тюнинг и отключение катализаторов на BMW X5 E70 4.4 407hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг Stage 2 (увеличение мощности, "евро 2" и замена катализаторов на даунпайпы)
 
Мотор BMW N63B44, установленный на этой модели, "наделен" производителем почти гарантированной проблемой, ожидающей владельца на 40-60 тыс. пробега и 4-5 годами эксплуатации - жор масла с соответствующей повышенной дымностью, нагаром на клапанах, свечах и катализаторах. 
Виной тому, отчасти, служит то, что катколлектор с катализаторами инженеры втиснули прямиком в развал блока (на фото указан стрелкой). Температура этой "грелки" может достигать и 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции. Сам моторный отсек, к тому же, крайне тесный. 
Всё это приводит к тому, что маслосъемные колпачки на клапанах, расположенных ближе к моторному щиту, превращаются в пластмассу уже через 3-4 года эксплуатации, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смыслах).
 
Не минула эта участь и владельца повествуемого автомобиля - двигатель он уже отремонтировал и обратился к нам за искоренением огнедышащего дракона из под капота, дабы избежать повторных проблем в будущем.
 
Переделываем прошивку под 98-й бензин и отсутствие катализаторов. А так же заменяем штатные катализаторы на кастомные пайпы. На фото видно, что соты катализатора уже имеют солидный налет, затрудняющий прохождение выхлопа.
 
Пробег авто 52000 км.
Пошивка от Лаборатории Скорости (Питер)
Время в боксах - 7 часов
 
В результате получаем:
Мощность: 407 ==> 470 л.с.
Крутящий: 600 ==> 710 Нм.
Разгон до 100: 6,4 ==> 5,4 сек
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»