VW Touareg 3.0 TDI 204 Hp 2018

Туарег 2018 мотор CRCD 204 л.с. Реально получить >300 л.с. чипом?


В работе — Фольксваген Туарег с мотором CRCD 3.0 TDi, который по паспорту 204 л.с.


           
Владелец при записи сообщил, что "автомобиль не российской сборки, а из Словакии - и ходят слухи, что там реальная мощность не 204 л.с., а 230".

Мы слухам верить не привыкли, и привыкли проверять все с помощью точного лабораторного оборудования. В данном случае - диностенд - арбитр. Но об этом - чуть позже.

Раньше на диностенде у нас были 204-сильные моторы CJMA, которые ставили на машины калужской сборки. Они отличались от старшей мощностной версии CRCA (249 л.с.) по "железу" (турбины, распредвалы), и давали не очень большую прибавку на тюнинге. Обычно - в пределах +30..+40 л.с. Вот тут есть протокол замеров предыдущей версии CJMA.

На сегодняшнем моторе - CRCD -все по-другому. Отличия CRCD и CRCA - софтовые. Стало быть, после тюнига мы можем ожидать цифр мощности, которые мы получали на "старшем брате" CRCA — около 300 л.с.

Считываем идентификатор ЭБУ и делаем запрос к базе данных Alientech, чтобы получить оригинальную прошивку для работы через разъем диагностики OBDII. Интересный факт - в базе нашего итальянского партрнера софт с такими идентами маркирован как "230 л.с."

          

Замеры на стенде это подтвердили - в стоке автомобиль показал действительно 230 "лошадей".

 

Ну а теперь посмотрите, что мы получили в результате настройки машины на стенде.


           
Итак, выезжает от нас машина с мощностью 315 л.с., а крутящим моментом — 565 Нм. И это прирост от стока +85 л.с. и +87 Нм. По мощности это плюс 37%!

Ну и напоследок — замеры разгона 0-100 с помощью гоночного компьютера RaceLogic. По паспорту машина должна ехать 0-100 за 8,7 сек. По факту — два человека в салоне — 9.2. На тюнинге, все с теми же двумя седоками — едем 7.4, а с «двух педалей» — 6,9 сек.


      

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Ерлан Исентаев

VW Polo 1.6i 90 hp, чип-тюнинг от LoS

У меня фольксваген поло 1.6, 90лс, вчера был в Лаборатории скорости сделали чип тюнинг, скажу одно что тяга на авто реально чувствуется. Спасибо вам!

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости»