Cadillac Escalade III 6.2

Можно ли получить существенный прирост мощности на атмосферном моторе? 

А если это мотор объемом 6.2?

Ответ неоднозначный.. Кто-то скажет, что прирост максимальной мощности +13 л.с. и максимального крутящего момента +20 н*м - это ерунда. Ведь, по сути, меньше 5%

Но - с другой стороны - в диапазоне низких оборотов прирост составляет до 50-60 н*м, и 50-60 л.с... а это уже гораздо интереснее.. 

Кроме того, на этом автомобиле есть возможность настройки коробки для более адекватного переключения, в особенности - в режимах резкого ускорения. А это на стоковой прошивке как раз одна из главных проблем такого автомобиля.

Итак.. 

Приведенная максимальная мощность на маховике (расчетно) по результатам замеров до и после:

До: 387 л.с., после: 403 л.с. (+16 л.с.)

Приведенный максимальный крутящий момент на маховике (расчетно):

До: 565 н*м, после - 590 н*м

Максимальный рост приведенной мощности на маховике (расчетно) при 3000 об/мин: 86 л.с. (до: 274 л.с., после: 360 л.с.)

Подробнее - смотрите в нашем видеоблоге.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

© «Лаборатория Скорости»