BMW X5 F15 xDriveM50d

И снова на стенде BMW X5 50d... Теперь в кузове F15. ЭБУ - Bosch EDC17CP49, запись через разъем OBD II.
Замеряем прошивку от Dieselboost Stage2. В автомобиле произведены отклчение и удаление сажевого фильтра, программно отключен клапан EGR.
Протокол замеров на диностенде:
1. Паспортные данные
- Максимальная мощность 381 л.с. при оборотах 4000-4400
- Максимальный крутящий момент: 740 Нм при 2000-3000 об/мин
Разгон 0-100: 5.3 сек

2. Сток (фактические измеренные цифры, замер произведен при наружной температуре 35 градусов Цельсия):
- Максимальная мощность 360 л.с. при 4500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 674 Нм при 3050 об/мин
- Разгон 0-100: 6.4 сек (температура +32 градуса Цельсия)

3. Тюнинг от Dieselboost (замеры при наружной температуре +33 градуса Цельсия):
- Максимальная мощность 438 л.с. при 4650 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 765 Нм при 3300 об/мин
- Разгон 0-100: 5.6 сек (температура +33 градуса)

Прирост максимальной мощности и крутящего момента:
+ 78 л.с. (+21,6%),  + 91 Нм (+13,5%)

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»