BMW X5 40d F15 313 Hp

Замеры произведены на стенде Dynojet гоночной команды Shpilli Villi Engineering.

В автомобиле удалены сажевый фильтр и катализатор, установлен даунпайп.

Прошивка от Dieselboost, Stage 2

 

Графики замера колесной мощности и крутящего момента.

 

Еще раз подчеткнем, что это - замеры "с колес", т е. без учета трансмиссионных механических потерь.

Увеличение максимальной мощности на колесах: 291 л.с. --> 371 л.с. (+ 80 л.с.)

Увеличение максимального крутящего момента на колесах: 588 н*м --> 727 н*м (+ 139 н*м)

 

Для вычисления ориентировочной мощности на моторе (на маховике) используем т.н. "приведеную мощность". Эта цифра вычисляется путем применения поправочного коэффициента, и является расчетной и приблизительной. Принимаем усредненный коэффициент потерь в трансмиссии = 14% (это довольно скромные расчеты, по факту - коэффициент нелинейный и зависит от скорости и оборотов, и по некоторым автомобилям с полным приводом и автоматической трансмиссией может составлять более 20%).

Таким образом, приведенные мощность и крутящий момент на маховике на прошивке Stage 2 от Dieselboost, при применении условного линейного коэффициента потерь в трансмиссии, составят:

Мощность: 431 л.с. (+94 л.с.)

Крутящий момент: 845 н*м (+161 н*м)

 

Пруфлинк на блог владельца на Drive2

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»