18 марта - день рождения Рудольфа Дизеля

В течение всего дня скидка 10% на чип-тюнинг дизельных двигателей в Лаборатории Скорости!

Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже, в немецкой семье.

Отец - переплетчик книг.

Во время франко-прусской войны семья вынуждена эмигрировать в Англию.

Учился в Германии (реальное училище, Аугсбургская политехническую школа, Мюнхенская высшая техническая школа с отличием). Загорелся идеей воплощения идеальной тепловой машины Карно в реальный двигатель.

Финансирование проектов Дизеля осуществлял крупнейший немецкий промышленник - Фридрих Крупп.

По первоначальной задумке, двигатель должен был работать на угольной пыли, что открывало новые перспективы для начинающей отмирать угледобывающей отрасли. В те годы углепромышленники все еще имели сильные позиции, но уже во всю боролись поднимающим знамя "нефтяным лобби".

В итоге мотор Рудольфа Дизеля удалось запустить только на жидком топливе - это стало последним ударом по угольным магнатам.

Умер Рудольф Дизель в 1913 году при невыясненных обстоятельствах. Исчез на борту парома "Дрезден", шедшего из Антверпена в Лондон. На берег он не сошел, тело было найдено местными рыбаками и погребено в море. Существует версия, что Дизель был выброшен за борт агентами немецкой разведки, получившими задание сорвать его переговоры с британским Адмиралтейством.

Исторические факты:

  • Первый патент - 23.02.1893.
  • Первая рабочая модель - 17.02.1894
  • Первый функционирующий двигатель Дизеля - 1897 год (мощность 20 л. с. при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 %, вес - около 5 тонн).
  • Первый корабль с дизельным двигателем - 1903 год
  • Первый грузовой автомобиль и тепловоз с дизелем - 1908 год
  • Первый серийный легковой автомобиль на дизельном топливе - 1936 год (Mercedes-Benz 260D)

Дизель - двигатель прогресса :)

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (812) 914-40-86
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! . Многие отговаривали меня от визита в Лабораторию Скорости (г.Тюмень), говоря что так себе контора, много косячат и т.д. Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо...

Surbo

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Привет собратьям! В первой теме я писал, что чипанулся, но не ощутил ожидаемого эффекта. Ну, так как один раз на грабли наступить не всегда хватает, решил попробовать еще. Имея опыт эксплуатации Додж Рэм с чипом, где можно было устанавливать режимы (кстати, эффективно), а также опыт предыдущей прошивки (неэффективно), решил попробовать GAN, где можно баловаться режимами. Побаловался. Ни хрена вообще не работает! На связь с ними вышел, порекомендовали вручную настроить, добавить мощности. Добавил, через пару км джеки чан вылез (после нескольких запусков он исчез). Отключил на хер, давай писать, а там ящик переполнен, как оказалось, и телефон не работает уже. Но на другом сайте...

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»